A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида № 25 "Рябинка"

Год семьи

 

Содержание
Реализуемые образовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинка»  (Документ *,docx)


Рабочая программа воспитания Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида № 25 «Рябинка» (Документ *.docx)


Приложение 1 "Календарный план воспитательной работы МАДОУ № 25"  (Документ *.docx)


Адаптированная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  «Детского сада комбинированного вида № 25 «Рябинка» для детей с задержкой психического развития» (Документ *,docx)


Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра   (Документ *.docx) 


Адаптированная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинка» для детей с тяжелыми нарушениями речи  (Документ *,docx)


Программа  по физкультурно-оздоровительной работе с детьми 2-7лет «КРЕПЫШ» (Образовательная область – физическое развитие) (Документ *.docx)


Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию для детей дошкольного возраста (5-7 лет) «Маленький бердчанин»


Рабочая программа по LEGO конструированию «Лего-Сад» для детей от 2 до 7 лет

 

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию для детей дошкольного возраста (4-7 лет) «Сударушка»      

     Документ *.docx
Языки, на которых осуществляется образование

Положение о языке (языках) образования в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинка»

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (2024 - 2025 учебный год)

Программа

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Образовательная программа дошкольного образования

0

238
(в том числе иностранных граждан: 2)

0

0

Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития

0

19
(в том числе иностранных граждан: 2)

 0

 0

Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

 0

9
(в том числе иностранных граждан: 2)

 0

 0

Адаптированная образовательная программа для детей с расстройством аутистического спектра

0

2
(в том числе иностранных граждан: 2)

 0

0

Итого

0

268
(в том числе иностранных граждан: 2)

 0

0

Численность обучающихся по возрастам (2024 - 2025 учебный год)

Дошкольное образование

Численность

Первая группа раннего возраста общеразвивающей направленности № 2 «Цыплята» (1 – 2 года)

26

Вторая группа раннего возраста общеразвивающей направленности № 1 «Радуга» (2 – 3 года)

25

Средняя группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) и детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) № 4 «Звездочки» (4 – 5 лет) 25

Старшая группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) и детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) № 5 «Кораблик» (5 – 6 лет)

24

Группа комбинированной направленности для здоровых детей и детей с задержкой психического развития (ЗПР) № 11 «Солнышко» (6 – 7 лет)

24

Разновозрастная группа комбинированной направленности для здоровых детей и детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) № 6 «Теремок» (4 – 7 лет) 24

разновозрастная группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с тяжелым нарушением речи (ТНР), детей с задержкой психического развития (ЗПР), детей с расстройством аутистического спектра (РАС) № 9 «Сказка» (4 – 7 лет)

20

Вторая группа раннего возраста комбинированной направленности для здоровых детей, детей с расстройством аутистического спектра (РАС) № 3 «Песенка» (2 – 3 года)

25
Младшая группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) № 10 «Ромашка»  (3 – 4 лет) 24
Средняя группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) и детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) № 7 «Колобок» (4 – 5 лет) 27
Средняя группа комбинированной направленности для здоровых детей и детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) № 8 «Непоседы»  (4 – 5 лет) 24

Всего:

268

Учебный план с приложением его копии

План работы МАДОУ №  25 на 2023-2024 учебный год  (Документ *,docx)

План работы МАДОУ №  25 на 2022-2023 учебный год  (Документ *,docx)

План работы МАДОУ №  25 на 2020-2021 учебный год

Методические и иные документы

Применение ИКТ в работе с семьей воспитанников ДОО

Консультация «Формы взаимодействия с родителями по речевому развитию дошкольников»

Правила безопасности весной!

Консультация для родителей «Меры безопасности на льду весной в период паводка»

Презентация "Дидактическая игра"

Презентация "Методы и приемы развития речи"

Логоритмика - взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи

«Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста через использование средств художественной литературы»

Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада

Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе  ДОУ

Организация двигательной активности детей на прогулке в зимний период

Семинар-практикум «Познавательно – исследовательская деятельность в ДОУ»

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников

Консультация для воспитателей «Взаимодействие с родителями по обучению дошкольников правилам дорожного движения»

Консультация для родителей «Выбор детского автокресла: основные правила и условия»

Безопасность на дорогах в зимний период

Презентация "Игровая компетентность воспитателя"

Консультация для педагогов «Игровая компетентность воспитателя»

Инновационные технологии экологического образования дошкольников

Фиточай – как профилактическое средство

Фиточаи — как приготовить

Консультация для родителей «Лечение цветом»

"Мир в цвете"

"Цветотерапия"

Как выполнять артикуляционную гимнастику

Картотека артикуляционной гимнастики

Мастер-класс "Артикуляционная гимнастика"

"Артикуляционная гимнастика в старшей группе "Путешествие язычка"

Подвижные игры на прогулке, их значение в развитии основных видов движений

Инновационные формы работы с родителями по физическому развитию и ЗОЖ

Стендовый доклад «Реализация проекта по нравственно – патриотическому воспитанию  «Маленький бердчанин»

Педсовет «Здоровье дороже богатства»

Цели и задачи деятельности МАДОУ № 25 на 2016-2017 учебный год

Комплексно-тематический план

План мероприятий МАДОУ № 25 по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2016-2017 учебный год

План мероприятий по противопожарной безопасности на 2016-2017 уч. год

Метод  проектов в образовательной работе детского сада

Многофункциональная ширма, как элемент развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Мнемотехника, как средство мотивации речевой активности детей

Педагогический совет № 4 «Ознакомление детей с художественной литературой»

Педсовет «Создание условий в ДОУ для полноценного физического развития детей»

Особенности ознакомления дошкольников с художественной литературой в соответствии с ФГОС ДО

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен