Содержание
Реализуемые образовательные программы
Образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинка» (Документ *,docx )
Рабочая программа воспитания Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида № 25 «Рябинка» (Документ *.docx )
Приложение 1 "Календарный план воспитательной работы МАДОУ № 25" (Документ *.docx )
Адаптированная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида № 25 «Рябинка» для детей с задержкой психического развития» (Документ *,docx )
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (Документ *.docx )
Адаптированная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинка» для детей с тяжелыми нарушениями речи (Документ *,docx )
Программа по физкультурно-оздоровительной работе с детьми 2-7лет «КРЕПЫШ» (Образовательная область – физическое развитие) (Документ *.docx )
Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию для детей дошкольного возраста (5-7 лет) «Маленький бердчанин»
Рабочая программа по LEGO конструированию «Лего-Сад» для детей от 2 до 7 лет
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию для детей дошкольного возраста (4-7 лет) «Сударушка»
Документ *.docx Языки, на которых осуществляется образование
Положение о языке (языках) образования в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинка»
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (2024 - 2025 учебный год)
Программа
За счет ассигнований федерального бюджета
За счет бюджета субъектов Российской Федерации
За счет местных бюджетов
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Образовательная программа дошкольного образования
0
238 (в том числе иностранных граждан: 2)
0
0
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития
0
19 (в том числе иностранных граждан: 2)
0
0
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи
0
9 (в том числе иностранных граждан: 2)
0
0
Адаптированная образовательная программа для детей с расстройством аутистического спектра
0
2 (в том числе иностранных граждан: 2)
0
0
Итого
0
268 (в том числе иностранных граждан: 2)
0
0
Численность обучающихся по возрастам (2024 - 2025 учебный год)
Дошкольное образование
Численность
Первая группа раннего возраста общеразвивающей направленности № 2 «Цыплята» (1 – 2 года)
26
Вторая группа раннего возраста общеразвивающей направленности № 1 «Радуга» (2 – 3 года)
25
Средняя группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) и детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) № 4 «Звездочки» (4 – 5 лет)
25
Старшая группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) и детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) № 5 «Кораблик» (5 – 6 лет)
24
Группа комбинированной направленности для здоровых детей и детей с задержкой психического развития (ЗПР) № 11 «Солнышко» (6 – 7 лет)
24
Разновозрастная группа комбинированной направленности для здоровых детей и детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) № 6 «Теремок» (4 – 7 лет)
24
разновозрастная группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с тяжелым нарушением речи (ТНР), детей с задержкой психического развития (ЗПР), детей с расстройством аутистического спектра (РАС) № 9 «Сказка» (4 – 7 лет)
20
Вторая группа раннего возраста комбинированной направленности для здоровых детей, детей с расстройством аутистического спектра (РАС) № 3 «Песенка» (2 – 3 года)
25
Младшая группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) № 10 «Ромашка» (3 – 4 лет)
24
Средняя группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) и детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) № 7 «Колобок» (4 – 5 лет)
27
Средняя группа комбинированной направленности для здоровых детей и детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) № 8 «Непоседы» (4 – 5 лет)
24
Всего:
268
Учебный план с приложением его копии
План работы МАДОУ № 25 на 2023-2024 учебный год (Документ *,docx)
План работы МАДОУ № 25 на 2022-2023 учебный год (Документ *,docx)
План работы МАДОУ № 25 на 2020-2021 учебный год
Методические и иные документы
Применение ИКТ в работе с семьей воспитанников ДОО
Консультация «Формы взаимодействия с родителями по речевому развитию дошкольников»
Правила безопасности весной!
Консультация для родителей «Меры безопасности на льду весной в период паводка»
Презентация "Дидактическая игра"
Презентация "Методы и приемы развития речи"
Логоритмика - взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи
«Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста через использование средств художественной литературы»
Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада
Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ
Организация двигательной активности детей на прогулке в зимний период
Семинар-практикум «Познавательно – исследовательская деятельность в ДОУ»
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников
Консультация для воспитателей «Взаимодействие с родителями по обучению дошкольников правилам дорожного движения»
Консультация для родителей «Выбор детского автокресла: основные правила и условия»
Безопасность на дорогах в зимний период
Презентация "Игровая компетентность воспитателя"
Консультация для педагогов «Игровая компетентность воспитателя»
Инновационные технологии экологического образования дошкольников
Фиточай – как профилактическое средство
Фиточаи — как приготовить
Консультация для родителей «Лечение цветом»
"Мир в цвете"
"Цветотерапия"
Как выполнять артикуляционную гимнастику
Картотека артикуляционной гимнастики
Мастер-класс "Артикуляционная гимнастика"
"Артикуляционная гимнастика в старшей группе "Путешествие язычка"
Подвижные игры на прогулке, их значение в развитии основных видов движений
Инновационные формы работы с родителями по физическому развитию и ЗОЖ
Стендовый доклад «Реализация проекта по нравственно – патриотическому воспитанию «Маленький бердчанин»
Педсовет «Здоровье дороже богатства»
Цели и задачи деятельности МАДОУ № 25 на 2016-2017 учебный год
Комплексно-тематический план
План мероприятий МАДОУ № 25 по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2016-2017 учебный год
План мероприятий по противопожарной безопасности на 2016-2017 уч. год
Метод проектов в образовательной работе детского сада
Многофункциональная ширма, как элемент развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Мнемотехника, как средство мотивации речевой активности детей
Педагогический совет № 4 «Ознакомление детей с художественной литературой»
Педсовет «Создание условий в ДОУ для полноценного физического развития детей»
Особенности ознакомления дошкольников с художественной литературой в соответствии с ФГОС ДО