О специалисте
Методические материалы
Рабочая тетрадь для автоматизации звука [Р]
Развивающие игры для детей с использованием натурального природного материала – камней-окатышей
Методы заучивания стихотворений
Использование элементов детской журналистики в работе с дошкольниками
Цифровой аутизм и цифровое слабоумие: отклонение или суперспособности?
Проработка проведения коррекционного часа в группах комбинированной направленности
Примерная структура проведения коррекционного часа
Рабочая тетрадь для автоматизации звука Л от логопеда Баклановой О.П.
Домашние задания на лето «Составление рассказа по серии сюжетных картин»
Домашние задания на лето «Развиваем фонематический слух»
Домашние задания на лето для развития речи и мышления
Игры «Вязаные развивашки ДЛЯ Пашки и Наташки»
Составление социально-педагогической характеристики дошкольника для представления в ТПМПК г. Бердска
Игры с разноцветными камнями для детей младшего возраста
Мастер-класс «Стоун-игры в работе специалистов с дошкольниками»
Стоун-терапия как метод развития дошкольников с ОВЗ
Буклет для собрания «Ваш ребенок говорит неразборчиво?»
Консультация для родителей «Специфика обучения и воспитания детей с нарушениями в развитии»
Модель взаимодействия специалистов ДОУ при организации работы комбинированной группы
Консультация «Как подготовить ребёнка ко сну»
Артикуляционная гимнастика в картинках с описанием (карточки для воспитателей комбинированных групп)
Консультация для родителей «Ваш ребенок говорит неразборчиво?»
Родительское собрание "Жить здорово"
Речевая готовность ребёнка к школе
Родительское собрание «Роль семьи в преодолении дефектов речи у ребенка дошкольника»
Буклет для родителей. «Признаки нарушения речевого развития детей раннего возраста»
Роль книги в речевом развитии ребенка
Сенсорная интеграция в работе с детьми ОВЗ