Режим дня
Режимные моменты |
1,6 — 2 года |
Прием детей, игра |
7.00 — 8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
7.30 — 8.30 |
Самостоятельная деятельность |
8.30 — 9.00 |
Подготовка и проведение игры-занятия (по подгруппам) |
9.00 — 9.10 9.20 — 9.30 |
Завтрак 2 |
9.30 — 9.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
9.45 — 11.00 |
Возвращение с прогулки, игры |
11.00 — 11.30 |
Подготовка к обеду, обед |
11.30 — 12.00 |
Подготовка ко сну, сон |
12.00 — 15.00 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность |
15.00 — 15.30 |
Подготовка и проведение игры-занятия (по подгруппам) |
15.30 — 15.40 15.50 — 16.00 |
Подготовка к ужину, ужин |
16.00 — 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.30 — 18.00 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой |
18.00 — 19.00 |
Помещения
Приемная (для приема детей и хранения верхней одежды)
Групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи)
Спальня
Буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды)
Туалетная (совмещенная с умывальной)
Методика
-
Творческий проект в группе раннего возраста "Малыши-крепыши"
-
Речевой уголок в первой младшей группе № 2 «Цыплята» «Совунья-говорунья»
-
Консультация для родителей "Развитие культурно-гигиенических навыков у ребенка"
-
Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада
-
Развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми раннего возраста
-
Консультация для родителей. «Роль народных игр и игрушек в воспитании дошкольников»
-
Дидактическая игра, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
-
Консультация для родителей «Как обеспечить безопасность ребенка до 3 лет дома»
-
Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста
-
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
-
Консультация «Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста»