Содержание
Реализуемые образовательные программы
Образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинка»
Подробнее...
• Форма обучения - очная
• Нормативный срок обучения - до 5 лет (с даты поступления в детский сад до поступления детей на обучение по программам начального общего образования)
• Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - аккредитация программы не предусмотрена
• Язык, на котором осуществляется образование - русский
• Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой - обучение осуществляется по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
• Практики - не предусмотрены
• Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - электронное обучение в ДОУ предусмотрено для административного и педагогического состава (подготовка занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации). Дистанционное обучение воспитанников не предусмотрено.
Адаптированная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида № 25 «Рябинка» для детей с задержкой психического развития
Подробнее...
• Форма обучения - очная
• Нормативный срок обучения - устанавливается на основании заключения Территориальной психолого-медико-педагогический комиссии г. Бредска
• Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - аккредитация программы не предусмотрена
• Язык, на котором осуществляется образование - русский
• Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой - обучение осуществляется по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
• Практики - не предусмотрены
• Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - электронное обучение в ДОУ предусмотрено для административного и педагогического состава (подготовка занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации). Дистанционное обучение воспитанников не предусмотрено.
Примерная адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Подробнее...
• Форма обучения - очная
• Нормативный срок обучения - до 5 лет (с даты поступления в детский сад до поступления детей на обучение по программам начального общего образования)
• Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - аккредитация программы не предусмотрена
• Язык, на котором осуществляется образование - русский
• Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой - обучение осуществляется по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
• Практики - не предусмотрены
• Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - электронное обучение в ДОУ предусмотрено для административного и педагогического состава (подготовка занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации). Дистанционное обучение воспитанников не предусмотрено.
Адаптированная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинка» для детей с тяжелыми нарушениями речи
Подробнее...
• Форма обучения - очная
• Нормативный срок обучения - до 5 лет (с даты поступления в детский сад до поступления детей на обучение по программам начального общего образования)
• Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - аккредитация программы не предусмотрена
• Язык, на котором осуществляется образование - русский
• Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой - обучение осуществляется по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
• Практики - не предусмотрены
• Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - электронное обучение в ДОУ предусмотрено для административного и педагогического состава (подготовка занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации). Дистанционное обучение воспитанников не предусмотрено.
Программа по физкультурно-оздоровительной работе с детьми 2-7лет «КРЕПЫШ» (Образовательная область – физическое развитие)
Подробнее...
• Форма обучения - очная
• Нормативный срок обучения - до 5 лет (с даты поступления в детский сад до поступления детей на обучение по программам начального общего образования)
• Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - аккредитация программы не предусмотрена
• Язык, на котором осуществляется образование - русский
• Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой - обучение осуществляется по образовательной области «Физическое развитие».
• Практики - не предусмотрены
• Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - электронное обучение в ДОУ предусмотрено для административного и педагогического состава (подготовка занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации). Дистанционное обучение воспитанников не предусмотрено.
Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста (5-7 лет) «Маленький бердчанин»
Подробнее...
• Форма обучения - очная
• Нормативный срок обучения - 2 года (для детей с 5 до 7 лет)
• Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - аккредитация программы не предусмотрена
• Язык, на котором осуществляется образование - русский
• Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой - обучение осуществляется по образовательной области «Познавательное развитие»
• Практики - не предусмотрены
• Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - электронное обучение в ДОУ предусмотрено для административного и педагогического состава (подготовка занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации). Дистанционное обучение воспитанников не предусмотрено.
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию для детей дошкольного возраста (4-7 лет) «Сударушка»
Подробнее...
• Форма обучения - очная
• Нормативный срок обучения - для детей от 4 до 7 лет
• Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - аккредитация программы не предусмотрена
• Язык, на котором осуществляется образование - русский
• Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой - обучение осуществляется по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
• Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - электронное обучение в ДОУ предусмотрено для административного и педагогического состава (подготовка занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации). Дистанционное обучение воспитанников не предусмотрено.
Рабочая программа по LEGO конструированию «Лего-Сад» для детей от 2 до 7 лет
Подробнее...
• Форма обучения - очная
• Нормативный срок обучения - для детей от 2 до 7 лет
• Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - аккредитация программы не предусмотрена
• Язык, на котором осуществляется образование - русский
• Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой - обучение осуществляется по образовательной области «Познавательное развитие»
• Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - электронное обучение в ДОУ предусмотрено для административного и педагогического состава (подготовка занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации). Дистанционное обучение воспитанников не предусмотрено.
Описаниe образовательных программ
Образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинка» (Документ *,docx )
Рабочая программа воспитания Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида № 25 «Рябинка» (Документ *.docx )
Приложение 1 "Календарный план воспитательной работы МАДОУ № 25" (Документ *.docx )
Подробнее...
Учебный план - Образовательная программа не предусматривает наличие учебного плана
Аннотация к рабочей программе
Образовательная программа МАДОУ № 25 разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. № 2/15), с использованием образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Образовательная программа разработана в соответствии с нормативными документами в сфере образования федерального, регионального и муниципального уровней.
Календарный учебный график не предусмотрен
Методические и иные документы , разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Адаптированная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида № 25 «Рябинка» для детей с задержкой психического развития» (Документ *,docx )
Подробнее...
Учебный план - адаптированная образовательная программа не предусматривает наличие учебного плана
Аннотация к рабочей программе
«Коррекционно-развивающая программа для дошкольников 5-7 лет с задержкой психического развития (далее ЗПР)» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО к структуре, условиям и результатам освоения программы дошкольного образования, с учётом особенностей её реализации для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) и на основе анализа существующего опыта (Шевченко С.Г., Степанова О.А., Стребелева Е.А., Семаго М.М., Семаго Н.Я., Маркова Л.С., Нищева Н.В., Екжанова Е.А., Борякова Н.Ю., Касицына М.А., Блинова Л.Н., Мустаева Л.Г., Крестинина И.А. и др.). Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей с ОВЗ и направлена на развитие их интеллектуальных, личностных, регулятивных, физических качеств, коррекцию недостатков в развитии детей, сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников. В основе программы лежит принцип развивающего обучения, сочетание научной обоснованности и практической применимости всего материала, представленного в виде комплексно-тематического планирования, как образовательного процесса, так и всех видов взаимодействия субъектов образовательного пространства.
Календарный учебный график не предусмотрен
Методические и иные документы , разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (Документ *.docx )
Подробнее...
Учебный план - Программа не предусматривает наличие учебного плана
Аннотация к рабочей программе
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена Приказом Минпросвещения РФ от 08.11.2022 № 955), Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей с РАС.
Программа предусматривает особенности ее реализации для детей, испытывающих трудности в обучении. В Программе дано описание особенностей развития детей дошкольного возраста с РАС, определено содержание образовательной работы с детьми.
Реализация Программы осуществляется в группах комбинированной направленности с пребыванием детей в течение 12 часов. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, которые являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации ФГОС ДО.
Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное обеспечение образовательного процесса основной части Программы строится на основе федеральной образовательной программы дошкольного образования, дополненной парциальными программами, необходимыми для реализации содержания Программы.
Календарный учебный график не предусмотрен
Методические и иные документы , разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Адаптированная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинка» для детей с тяжелыми нарушениями речи (Документ *,docx )
Подробнее...
Учебный план - Программа не предусматривает наличие учебного плана
Аннотация к рабочей программе
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена Приказом Минпросвещения РФ от 08.11.2022 № 955), Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей с ТНР.
Программа предусматривает особенности ее реализации для детей испытывающих трудности в обучении. В Программе дано описание особенностей развития детей дошкольного возраста с ТНР, определено содержание образовательной работы с детьми. Реализация Программы осуществляется в группах компенсирующей направленности с пребыванием детей в течение 10,5 часов.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, которые являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации ФГОС ДО. Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Программное обеспечение образовательного процесса основной части Программы строится на основе федеральной образовательной программы дошкольного образования, дополненной парциальными программами, необходимыми для реализации содержания Программы.
Календарный учебный график не предусмотрен
Методические и иные документы , разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Программа по физкультурно-оздоровительной работе с детьми 2-7лет «КРЕПЫШ» (Образовательная область – физическое развитие) (Документ *.docx )
Подробнее...
Учебный план - Программа не предусматривает наличие учебного плана
Аннотация к рабочей программе
Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни в семье, санитарной грамотности и гигиенической культуры населения. С этой позиции в центре работы по полноценному физическому воспитанию и оздоровлению детей должны находиться семья и детский сад как основные социальные структуры, которые, в основном, и определяют уровень здоровья ребенка.
Для проведения целенаправленной работы по укреплению и сохранению здоровья детей, поступающих в наше ДОУ разработана программа по физкультурно – оздоровительной работе с детьми 2-7лет "Крепыш".
Календарный учебный график не предусмотрен
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию для детей дошкольного возраста (5-7 лет) «Маленький бердчанин»
Подробнее...
Учебный план - Программа не предусматривает наличие учебного плана
Аннотация к рабочей программе
В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Учитывая ресурсы социокультурного окружения нашего детского сада, образовательные интересы и потребности детей, членов их семей и педагогов, в рамках подготовки к празднованию 300-летия города Бердска (2016 г.) с 2015 года одним из приоритетных направлений деятельности МАДОУ № 25 является нравственно-патриотическое воспитание дошкольников (образовательная область «Познавательное развитие»)
Календарный учебный график не предусмотрен
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию для детей дошкольного возраста (4-7 лет) «Сударушка» Документ *.docx
Рабочая программа по LEGO конструированию «Лего-Сад» для детей от 2 до 7 лет
Подробнее...
Учебный план - Программа не предусматривает наличие учебного плана
Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа по LEGO конструированию «Лего-Сад» для детей от 2 до 7 лет имеет познавательную направленность. Данная программа предполагает реализацию материала, обеспечивающего стартовый уровень развития познавательных интересов детей. Данная программа предполагает реализацию материала, обеспечивающего стартовый уровень развития познавательных интересов детей. Данная программа разработана рабочей группой педагогов МАДОУ № 25 в составе: Балаева Л.Ю., старший воспитатель, Бакланова О.П., учитель-логопед, Баталова Т.А., воспитатель, Кисапова Т.В., воспитатель, Пантелеева О.В., воспитатель, Петрова Л.Б., воспитатель, Пихутина О.В., воспитатель.
Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является системно - деятельностный подход.
Деятельность – это первое условие развития у обучающегося познавательных процессов. Конструирование – это творческо-продуктивная деятельность, пространственная система познаний окружающего мира.
Конструирование имеет моделирующий характер. Способствует формированию представлений целостных образов, а также способствует развитию наглядно-схематического и образного мышления.
Конструирование теснейшим образом связано с 4 чувственным, интеллектуальным, нравственным, эстетическим и трудовым развитием ребенка. «Конструктивная деятельность является сложным познавательным процессом, в результате которого совершенствуется восприятие формы, величины предметов и их пространственных соотношений» (Лурия, 1948; Венгер, 1969) Конструирование изменяется и развивается. К старшему дошкольному возрасту сформированное умение конструировать стимулирует развитие сюжетной линии игры, дети создают несколько конструкций, объединенных одним сюжетом.
Конструктивная созидательная деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры..
Календарный учебный график не предусмотрен
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Программа
за счет ассигнований федерального бюджета
за счет бюджета субъектов Российской Федерации
за счет местных бюджетов
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Образовательная программа дошкольного образования
0
238 (в том числе иностранных граждан: 2)
0
0
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития
0
19 (в том числе иностранных граждан: 0)
0
0
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи
0
9 (в том числе иностранных граждан: 0)
0
0
Адаптированная образовательная программа для детей с расстройством аутистического спектра
0
2 (в том числе иностранных граждан: 0)
0
0
Итого
0
268 (в том числе иностранных граждан: 2)
0
0
Численность обучающихся по возрастам (2023-2024 уч.г.)
Дошкольное образование
Численность
Вторая группа раннего возраста общеразвивающей направленности № 2 «Цыплята» (2 – 3 года)
26
Первая группа раннего возраста общеразвивающей направленности № 1 «Радуга» (1 – 2 года)
25
Младшая группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) и для детей с тяжелыми нарушениями речи № 4 «Звездочки» (3 – 4 года)
25
Средняя группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) и для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) № 5 «Кораблик» (4 – 5 лет)
24
Старшая группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) и детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) № 11 «Солнышко» (5 – 6 лет)
24
Разновозрастная группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) и для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) № 6 «Теремок» (3 – 5 лет)
24
Разновозрастная группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) и для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) № 9 «Сказка» (4 – 7 лет)
20
Подготовительная к школе группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) и детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) № 3 «Песенка» (6 – 7 лет)
25
Подготовительная к школе группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) и детей с расстройством аутистического спектра (РАС) № 10 «Ромашка» (6 – 7 лет)
24
Младшая группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) и детей с задержкой психического развития (ЗПР) № 7 «Колобок» (3 – 4 года)
27
Младшая группа комбинированной направленности для здоровых детей, детей с задержкой психического развития (ЗПР) и детей с тяжелым нарушением речи (ТНР № 8 «Непоседы» (3 – 4 года)
24
Всего:
268
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 16:10 30 Октября 2021 г.
Инструкция по подтверждению электронной подписи
Учебный план с приложением его копии
План работы МАДОУ № 25 на 2023-2024 учебный год (Документ *,docx)
План работы МАДОУ № 25 на 2022-2023 учебный год (Документ *,docx)
План работы МАДОУ № 25 на 2020-2021 учебный год
Методические и иные документы
Применение ИКТ в работе с семьей воспитанников ДОО
Консультация «Формы взаимодействия с родителями по речевому развитию дошкольников»
Правила безопасности весной!
Консультация для родителей «Меры безопасности на льду весной в период паводка»
Презентация "Дидактическая игра"
Презентация "Методы и приемы развития речи"
Логоритмика - взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи
«Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста через использование средств художественной литературы»
Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада
Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ
Организация двигательной активности детей на прогулке в зимний период
Семинар-практикум «Познавательно – исследовательская деятельность в ДОУ»
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников
Консультация для воспитателей «Взаимодействие с родителями по обучению дошкольников правилам дорожного движения»
Консультация для родителей «Выбор детского автокресла: основные правила и условия»
Безопасность на дорогах в зимний период
Презентация "Игровая компетентность воспитателя"
Консультация для педагогов «Игровая компетентность воспитателя»
Инновационные технологии экологического образования дошкольников
Фиточай – как профилактическое средство
Фиточаи — как приготовить
Консультация для родителей «Лечение цветом»
"Мир в цвете"
"Цветотерапия"
Как выполнять артикуляционную гимнастику
Картотека артикуляционной гимнастики
Мастер-класс "Артикуляционная гимнастика"
"Артикуляционная гимнастика в старшей группе "Путешествие язычка"
Подвижные игры на прогулке, их значение в развитии основных видов движений
Инновационные формы работы с родителями по физическому развитию и ЗОЖ
Стендовый доклад «Реализация проекта по нравственно – патриотическому воспитанию «Маленький бердчанин»
Педсовет «Здоровье дороже богатства»
Цели и задачи деятельности МАДОУ № 25 на 2016-2017 учебный год
Комплексно-тематический план
План мероприятий МАДОУ № 25 по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2016-2017 учебный год
План мероприятий по противопожарной безопасности на 2016-2017 уч. год
Метод проектов в образовательной работе детского сада
Многофункциональная ширма, как элемент развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Мнемотехника, как средство мотивации речевой активности детей
Педагогический совет № 4 «Ознакомление детей с художественной литературой»
Педсовет «Создание условий в ДОУ для полноценного физического развития детей»
Особенности ознакомления дошкольников с художественной литературой в соответствии с ФГОС ДО