A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида № 25 "Рябинка"

Год семьи

 

Содержание

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения, ведения образовательной деятельности и развития детей; ведется систематическая работа по созданию предметно-развивающей среды

Объекты права собственностиМатериально-технические ресурсы представлены зданием, функциональными помещениями, оборудованием, производственным и хозяйственным инвентарём, библиотечным фондом, малоценными предметами, учебным материалами.
Имущество учреждения является муниципальной собственностью администрации муниципального образования города г. Бердска, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления.
 

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь
в м2

Свидетельство о государственной регистрации права

Здание детского сада № 25

Российская федерация, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Ленина, 26

Нежилое здание

 1710

Здание склада

Российская федерация, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Ленина, 26 

Нежилое здание

 136.2

Земельный участок

Установлен относительно ориентира жилое здание, расположенного в границах участка. Адрес ориентира: Россия, Новосибирская область, г.Бердск, ул. Ленина, 26

Для эксплуатации детского сада №25 и здания склада

 8835

  

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Объекты для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности, обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей в образовательном учреждении функционируют оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий.

Все объекты обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

 

Наименование объекта Функциональное использование Коли-чество Площадь в кв.м.
Музыкальный зал Занятия по музыкальному   воспитанию; тематические досуги; развлечения; театральные   представления; праздники и утренники; занятия по хореографии; занятия по ритмике  1 65,1
Спортивный зал - Утренняя гимнастика
- Физкультурные занятия
- Спортивные праздники
- Развлечения и досуги.
 1 69,3
Кабинет специалистов
(педагога-психолога, учителя-дефектолога)
Психолого-педагогическая диагностика;коррекционная работа с детьми; индивидуальные консультации  1  
Кабинет специалистов
(учителей-логопедов)
Занятия по коррекции речи; консультативная работа с родителями по коррекции речи детей   1 10,3

Изостудия «Веселый карандашик»

непосредственная образовательная деятельность по рисованию 1 31,7
Группа № 1 «Радуга» Проведение режимных моментов; совместная и самостоятельная деятельность; занятия в соответствии с образовательной программой  1 46,3
Группа № 2 «Цыплята» Проведение режимных моментов; совместная и самостоятельная деятельность; занятия в соответствии с образовательной программой  1 50,4
Группа № 3 «Песенка» Проведение режимных моментов; совместная и самостоятельная деятельность; занятия в соответствии с образовательной программой  1 47,6
Группа № 4 «Звездочка» Проведение режимных моментов; совместная и самостоятельная деятельность; занятия в соответствии с образовательной программой  1 48,5
 Группа № 5 «Кораблик» Проведение режимных моментов; совместная и самостоятельная деятельность; занятия в соответствии с образовательной программой  1  62,1
Группа № 6 «Теремок» Проведение режимных моментов; совместная и самостоятельная деятельность; занятия в соответствии с образовательной программой  1 61,6
Группа № 7 «Колобок» Проведение режимных моментов; совместная и самостоятельная деятельность; занятия в соответствии с образовательной программой  1 61,6
Группа № 8 «Непоседа» Проведение режимных моментов; совместная и самостоятельная деятельность; занятия в соответствии с образовательной программой  1 61,0
Группа № 9 «Сказка» Проведение режимных моментов; совместная и самостоятельная деятельность; занятия в соответствии с образовательной программой  1 61,6
Группа № 10 «Ромашка» Проведение режимных моментов; совместная и самостоятельная деятельность; занятия в соответствии с образовательной программой  1 61,8
Группа № 11 «Солнышко» Проведение режимных моментов; совместная и самостоятельная деятельность; занятия в соответствии с образовательной программой  1 64,3

 

Библиотеки

Библиотечный фонд для обеспечения методической работы и образовательного процесса расположен в методическом кабинете. (Смотреть...)

Объекты спорта

Материально-технические условия МАДОУ № 25 обеспечивают необходимые условия для физического развития детей: спортивный зал, оснащенный разнообразным оборудованием, спортивным инвентарем. На территории детского сада оборудована общая физкультурная площадка, которая расположена отдельно от игровых участков. Физкультурная площадка имеет зону для подвижных игр, беговую дорожку. На физкультурной площадке установлены спортивно-игровые конструкции для различных видов деятельной активности детей, щиты для метания, прыжковая яма. В каждой группе оборудованы спортивные уголки (разнообразный спортивный инвентарь, в том числе нетрадиционный).

 

Вид помещения,
площадь
Функциональное использование  Оснащение 
 Спортивный зал

69,3 кв. м.
- Утренняя гимнастика
- Физкультурные занятия
- Спортивные праздники
- Развлечения и досуги.
Гимнастическая стенка, маты  Массажные коврики  Мячи резиновые разного диаметра, мячи набивные; мячи футбольные  Кегли, мешочки с песком  Скакалки, флажки, гимнастические палки, ребристые доски, обручи, кольцеброс, экспандер кистевой  детские  Канат для перетягивания  Набор бадминтона  Лыжи, клюшки с шайбой  Щит баскетбольный  Музыкальный центр
Спортивная площадка
 
1540 кв. м.
Физкультурное занятие на улице Игровое оборудование: лаз  «Вишенка»; «Балансир» Спортивное оборудование: «Лабиринт»; мишень «Дротик»; лаз «Препятствие»; футбольные ворота с сеткой; прыгательная яма для прыжков в длину; кольцебросы

 

Средства обучения и воспитания

в МАДОУ № 25 созданы базисные компоненты развивающей предметно-пространственной среды, которые обеспечивают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

В учреждении выделены и оборудованы кабинет психолога и логопеда; выделены и оборудованы зоны игр, занятия и отдыха; имеются игрушки и дидактические пособия для интеллектуального, сенсорного развития, разных видов деятельности.

В МАДОУ № 25 созданы условия для развития детей раннего возраста (от 1 года 6 месяцев до 3 лет).

В группах оборудованы музыкальные уголки (игрушечные музыкальные инструменты, магнитофоны, большая фонотека), уголки для продуктивной и творческой деятельности, спортивные уголки. Для прогулок используется выносной материал. Игрушки в группах расположены в доступных для детей местах, по тематическому принципу.

В детском саду имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей дошкольного возраста. 

  Развивающая предметно-пространственная среда групповых комнат и помещений  

 

Оборудованные зоны

Функциональное использование 

Оснащение 

Физкультурный

уголок

Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности.

Оборудование для ходьбы, бега, прыжков, катания, бросания, ловли, ползанья и лазанья (группы раннего и младшего дошкольного возраста).

Атрибуты к подвижным и спортивным играм, нестандартное спортивное оборудование.

Уголок природы

Расширение познавательного опыта, организация трудовой деятельности

Календарь природы (2 мл., ср, ст, подг. группы);

Комнатные растения, сезонный материал, макеты, литература природоведческого содержания, природный и бросовый материал, дидактические игры по экологии, инвентарь для трудовой деятельности.

Уголок эксперементи-

рования

Развития у детей познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию научного мировоззрения Ёмкости для игр с водой, песком, зеркала, цветные пластиковые стекла, схемы простых опытов и др.

Уголок ФЭМП

Формирование первичных представлений о форме, цвете, размере, количестве и числе, части и целом, пространстве и времени.

Настольные игры, картотеки, раздаточный и демонстрационный материал, счеты, цифры и т.д.

Уголок

развивающих игр,

 Сенсорный уголок

Расширение познавательного и сенсорного опыта детей.

Дидактический материал по сенсорному воспитанию, дидактические игры, настольно-печатные игры, познавательный материал, материал для детского экспериментирования.

Игровая зона

Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре.

накопление  жизненного опыта.

Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Почта», «Магазин», «Парикмахерская», «Армия», «Библиотека», «Школа», «Космонавты» и т.д.), предметы-заместители.

Игровая зона

«Строители»

Проживание, преобразование познавательного опыта в конструировании. Развитие ручной умелости, творчества.

Разнообразный строительный материал, конструктор «ЛЕГО»,

Деревянные конструкторы, схемы, чертежи, модели (старший дошкольный возраст), транспортные игрушки, мелкие игрушки (фигурки животных, людей для обыгрывания построек)

Уголок по развитию речи

Формирование интереса к художественной литературе, умения самостоятельно работать с книгой.

Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей, иллюстрации,

Дидактические и настольные игры по развитию речи;

Портрет поэтов, писателей (старший возраст), тематические выставки.

Музыкально-

театрализованный

уголок

Развитие творческих способностей детей.

Ширмы, элементы, костюмов, различные виды театров, детские музыкальные инструменты, предметные картинки «Музыкальные инструменты»,  музыкально-дидактические игры предметы декорации и т.п.

Уголок творчества

Развитие творческих способностей, ручной умелости.

Бумага разного формата, цветная бумага, картон, карандаши, краски, фломастеры, кисточки, клей, ножницы, пластилин, стеки, доски для лепки, книжки –раскраски, открытки, предметы народно-прикладного искусства и т.д.

Уголок 

безопасности

Расширение познавательного опыта.

Дидактические настольные игры по профилактике ДТП, макеты перекрестков, улиц, дорожные знаки, литература о ПДД.

Уголок патриотического воспитания (старшая, подготовительная группа)

Расширение краеведческих представлений детей, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, накопление познавательного опыта

Символика нашей страны, иллюстрации, фотографии, альбомы, художественная литература о достопримечательностях Новосибирской области, города Бердска

Уголок уединения (релаксации)

Обеспечивает возможность для отдыха и уединения.

Удобная мебель, альбомы с фотографиями семей воспитанников.

  

  Предметно пространственная среда в группах детей раннего возраста  

Вид деятельности

Оснащение 

Ознакомление и расширение впечатлений о предметах, обладающих различными свойствами и возможностями превращений.

Заводные игрушки-забавы. Русские народные игрушки-забавы

Русские   народные   дидактические   игрушки,  выполненные    в    народном    стиле    (кольца большого    размера,    матрешки,    деревянные шары и пр.). Конструкторы и мозаики.

Основы музыкального

развития. Обогащение слуховых ориентировочных  реакций

звучаниями различных инструментов.

Игрушки- музыкальные инструменты (бубен, колокольчик, погремушки,      маракасы, барабан, деревянные ложки, шуршащие султанчики). Музыкальные игрушки- забавы (неваляшки, молоточки, озвученные образные игрушки).  Атрибуты для музыкально-ритмических движений (платочки, цветные ленты, цветы, кокошники и др.).
Магнитофон и фонотека с записями детской классической и народной музыки, детских песен. Игрушки, в которых используются разные принципы извлечения звука.

Развитие основ театрализованной деятельности

Ширма большая театральная, Куклы театральные разных видов, шапочки-маски сказочных персонажей; перчаточные куклы, плоскостные фигурки животных, людей для фланелеграфа. Настольный, пальчиковый и др. театры.

Для ряженья: зеркало, сундучок для нарядов; сарафаны, юбки, кокошники, бусы, шляпки, косынки, банты, кепки, фуражки, жилетки, рубахи, кушаки.

Развитие мелкой моторики

Шнуровки, мозаика, пуговицы разного цвета и размера; пластиковые бутылки с закручивающимися крышками; мелкие камни, леска для нанизывания пуговиц и бусинок; веревки для завязывания узлов; ленты на основе для завязывания бантов

Развитие основ изобразительной деятельности

Стенд для размещения детских работ; гуашь, кисти, карандаши, фломастеры, мелки; листы бумаги разной фактуры, плотности и цвета; трафареты, дорисовки, штампы; пластилин.

Формирование умения
узнавать предметы на ощупь
и называть их. Расширение
представлений об окружающем, знакомство со  сказкой.

Чудесные мешочки. Кубики для настольного строительства и фигурки людей и животных к ним. «Живые картины»   (пособие)   на   темы:   «Овощи»   и «Фрукты», «Корзина с цветами»; сюжеты из жизни детей.  Фильмоскоп с набором кинофильмов «Репка», «Теремок»    и    пр.    Картины    и    картинки (сюжетные, предметные).

Игрушки из различных материалов - дерева, камня,   глины,   металла,   разных   по   фактуре тканей и т.п.

Книги с большими предметными картинками. Подушки, ковер.

Развитие двигательной деятельности

Горка  со ступенями и пологим спуском.

Игрушки-двигатели (каталки разной формы и размера, каталки-гремушки, трехколесные велосипеды, коляски и тележки, большие автомобили). Скамейки, мешочки с песком, мячи разных размеров.

Развитие сенсорных

способностей.

Построение упорядоченного ряда по возрастанию или убыванию.

Предметы геометрических форм, различной величины, цвета, из различных материалов.
Емкости разных размеров, с которыми можно производить прямые и обратные действия: положить-вынуть, открыть-закрыть, выдвинуть-задвинуть. Пирамидки, матрешки, предметы-вкладыши, пазлы, доски с плоскими геометрическими вкладышами; объемные  контейнеры с отверстиями; плоские геометрические фигуры; объемные геометрические формы (шар, призма, кирпич, куб); центр игр с водой.

Развитие представлений о природе

Комнатные растения с широкими, большими листьями (фикус), цветущие растения (фиалка, спатифилиум, бегония, герань и др.); аквариум  с рыбками, фигурки животный приближенные по внешнему виду к реальным; иллюстрации, муляжи овощей, фруктов, животных.

Развитие конструктивной деятельности

Настольный и напольный конструкторы (деревянный и пластмассовый)

Формирование представлений о себе и окружающих

Зеркала, фотографии детей; большие куклы (девочка и мальчик с набором соответствующей одежды); картинки (фотографии) с изображением людей (мамы, папы и др.), с выражением различных эмоциональных состояний (грустные, веселые и пр.)

 

Вид помещения,
площадь
Функциональное использование  Оснащение 
Музыкальный зал

65.1 кв. м.
- занятия по музыкальному
  воспитанию;
- индивидуальные занятия;
- тематические досуги;
- развлечения;
- театральные
  представления;
- праздники и утренники;
- занятия по хореографии;
- занятия по ритмике
Библиотека методической литературы, сборники нот.  Музыкальный центр.  Микрофон.  Мультимедийный проектор.  Ноутбук- 2 шт..  Пианино «Касио».  Генератор мыльных пузырей.  Плазменный телевизор.  Разнообразные музыкальные инструменты для детей.  Подборка аудио кассет с музыкальными произведениями.  Различные виды театров.  Ширма для кукольного театра.  Детские хохломские стулья и столы.
 Спортивный зал

69,3 кв. м.
- Утренняя гимнастика
- Физкультурные занятия
- Спортивные праздники
- Развлечения и досуги.
Гимнастическая стенка, маты  Массажные коврики  Мячи резиновые разного диаметра, мячи набивные; мячи футбольные  Кегли, мешочки с песком  Скакалки, флажки, гимнастические палки, ребристые доски, обручи, кольцеброс, экспандер кистевой  детские  Канат для перетягивания  Набор бадминтона  Лыжи, клюшки с шайбой  Щит баскетбольный  Музыкальный центр
Кабинет  специалистов: 
учитель-логопед, 
психолог

10,3 кв. м.
- Занятия по коррекции речи
- Консультативная работа с
  родителями по коррекции
  речи детей
- Психолого-педагогическая
  диагностика
- Коррекционная работа с
  детьми;
- Индивидуальные
  консультации
Стол дидактический с комплектом развивающих пособий  Большое настенное зеркало  Стол и стулья для педагога и детей  Материал для психолого-педагогического обследования детей  Развивающие пособия и игры  Ноутбук, принтер/копир/сканер  Песочница  Сухой бассейн

Изостудия «Веселый карандашик»

31, 7 кв.м.

- Непосредственная образовательная деятельность по рисованию;

- индивидуальные занятия;

- тематические досуги;

- дополнительные платные образовательные услуги (кружки «Формула рукоделия», «Английский язык»);

- родительские собрания, родительский клуб, мастер-классы  и прочие мероприятия для родителей;

- методические  мероприятия с педагогами: консультации, педчасы,  тренинги, минуты релаксации и др.

Рабочий стол

Детские столы и стулья

Магнитно-маркерная доска

Телевизор

Магнитофон

Шкафы для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала;

Библиотека методической литературы

Иллюстративный материал;

Изделия народных промыслов: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Жостово, Богородские игрушки, матрешки и т.п.;

Скульптуры малых форм (глина, дерево);

Игрушки, муляжи.

 

Условия питания обучающихся

  Организация питания  

Питание в ДОУ организуется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СП 2.4.3648-20). Питание 4-х разовое: первый завтрак с 8-00 до 8-40, второй завтрак с 10-00 до 10-20, обед с 11-30 до 12-00, уплотненный ужин 16-15 до 17-00.

В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню весенне-летнее и осенне-зимнее, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1 года до 3 лет и от 3 до 7 лет.

На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню -требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста.

Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд (1-3 года - 35 мг, 3-6 лет - 50мг на порцию).

Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводим 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, проводим коррекцию питания в следующей 10-ти дневки.

Ежедневно старшей медсестрой отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100гр., которая хранится 48 часов.

Продукты завозятся экспедитором по заявке, составленной кладовщиком и подписанной заведующей ДОУ. Продукты принимаются при наличии сертификата качества и накладной.

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности. Имеется достаточное количество холодильного оборудования, 2 камеры и 3 холодильника на пищеблоке и 1 холодильник на складе. 

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание осуществляется на основании медицинской лицензии. Медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной помощи, сестринскому делу в педиатрии. Для медицинского обслуживания за ДОУ закрепляется медицинский персонал, предусмотренный штатным расписанием: 2 старших мед. сестры.

Медицинское обслуживание детей в учреждении обеспечивает городская детская поликлиника на основании договора о сотрудничестве. Согласно, данного договора городская детская поликлиника осуществляет планирование профилактических прививок, обеспечивает вакциной дошкольное учреждение, выход врача-педиатра в дошкольное учреждение  для проведения профилактических прививок, ежегодные профилактические осмотры детей декретированных возрастов узкими специалистами, проводит лабораторные обследование детей, осуществляет контроль за профилактическими и оздоровительными мероприятиями, в том числе и иммунопрофилактики проводимыми в детском саду.

На втором этаже находится медицинский кабинет, процедурный кабинет и изолятор.  Процедурный кабинет и медицинский кабинет разделены. Изолятор находится отдельно. В медицинском кабинете имеются весы медицинские электронные, ростомер, холодильник, кушетка детская, передвижной и стационарный бактерицидные облучатели, термосумка и др. Медицинский блок оснащен всем необходимым для проведения профилактических прививок, оказания неотложной помощи, осмотров детей.

 

Доступ к информационным системам

В МАДОУ № 25 создано единое информационное пространство, обеспечивающего повышение эффективности, доступности и качества дошкольного образования на основе использования информационно-коммуникационных технологий. 

Компьютерная техника учреждения объединена в локальную сеть и обеспечена доступом к глобальной сети Интернет, что, в свою очередь, предоставляет возможность использования информационных систем в педагогической и административно-управленческой деятельности нашего детского сада.  

Наличие сайта (https://www.dousad-25.ru) и электронной почты (ds_25_ber@edu54.ruобеспечивает сетевое взаимодействие образовательного учреждения с семьями воспитанников и способствуют повышению эффективности воспитательного и образовательного процесса.

В МАДОУ № 25 созданы условия для использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности наших сотрудников. Компьютерная и мультимедийная техника, установленная в методическом кабинете, музыкальном зале и в кабине логопеда, активно используется педагогами и специалистами при подготовки к занятиям, для изучения новых методик и повышения профессиональной компетенции.

 

Электронные образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
  • Соломенникова О.А.  Ознакомление с природой в первой младшей группе детского сада.
  • Соломенникова О.А.  Ознакомление с природой во второй младшей группе детского сада.
  • Соломенникова О.А.  Ознакомление с природой в средней группе детского сада.
  • Правила дорожного движения: слайд-презентации, дидактический материал.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации

Адрес ресурса

Название ресурса 

Аннотация 

https://edu.gov.ru/

Министерство просвещения Российской Федерации

Официальный ресурс Министерства просвещения Российской Федерации

http://www.edu.ru

Федеральный портал "Российское образование"

Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора


Электронные образовательные ресурсы для родителей и
обучающихся (воспитанников)

Адрес ресурса

Название ресурса 

Аннотация 

http://www.baby-news.net

 «Baby news»

Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям.

http://www.edu.ru

Федеральный портал "Российское образование"

Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора. 

http://packpacku.com  

Раскраски

Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

http://www.zonar.info

 "Оригами - Мир своими руками"

Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами. 

https://www.detkiuch.ru  

 «Обучалки и развивалки для детей»

Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое. 


Электронные образовательные ресурсы для педагогов

 

Адрес ресурса

Название ресурса 

Аннотация 

https://fgosreestr.ru/

Федеральный реестр примерных основных образовательных программ СПО

Федеральный реестр примерных образовательных программ СПО содержит примерные основные образовательные программы среднего профессионального образования, которые разрабатываются по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена, примерные программы в части учебных предметов, курсов, дисциплин или модулей, примерные образовательные программы общеобразовательного цикла (Примерные программы), а также проекты указанных программ

http://www.firo.ru/

ФИРО - Федеральный институт развития образовани

Нормативные документы, приказы. ФГОС ДО. Программы дошкольного образования. Внедрение примерной основной образовательной программы дошкольного образования в субъектах РФ. Консультационные центры. Цикл семинаров в рамках введения ФГОС ДО «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся». События. Архив мероприятий. Вопросы-Ответы 

http://www.gallery-projects.com/

Журнал "Детский сад будущего"

Опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

http://doshkolnik.ru/

 "Воспитатель ДОУ

Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad/

"Современный детский сад"

 Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. 

http://www.obruch.ru//

 «Обруч»

Иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. 

https://nsportal.ru/

Социальная сеть работников образования  

Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения.

https://festival.1september.ru//

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

http://www.detskiysad.ru/

Детский сад. Ру.

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен