- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Информац. безопасность
- Исследовательский проект
- Профстандарт
- Дорожная безопасность
- Правовая помощь детям
- Методические материалы
- Наши специалисты
- ФГОС
- Странички воспитателей
- Наши достижения
- Наш профсоюз
- Вакансии
- А Н Т И Т Е Р Р О Р
- СТОП коррупция
- Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений
Вся информация о персональных данных размещена с согласия участников образовательного процесса
- Общие сведения
- Рeжим дня
- Помещения
- Фотоальбом
- Творчество
- События
- Методические материалы
- Проекты
- Наши успехи
Рeжим дня
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, дежурство |
7.00-8.30 |
Утренняя гимнастика |
8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак 1 |
8.30-8.50 |
Самостоятельная деятельность |
8.50-9.00 |
Непрерывная образовательная деятельность |
9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 |
Завтрак 2 |
10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.35-12.25 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
12.25-12.40 |
Подготовка к обеду, обед |
12.40-13.10 |
Дневной сон |
13.10-15.00 |
Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры |
15.00-15.30 |
Непрерывная образовательная деятельность, совместная деятельность, игры, чтение худ. литературы |
15.30-16.40 |
Подготовка к ужину, ужин (уплотненный) |
16.40-17.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
17.05-18.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
18.30-18.45 |
Игры, уход детей домой |
18.45-19.00 |
Помещения
Приемная (для приема детей и хранения верхней одежды)
Групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи)
Спальня
Буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды)
Туалетная (совмещенная с умывальной)
События
- Международный женский день 8 Марта (2020 г.)
- Новогодний утренник (встречаем Новый 2020 год)
- Тематические развлечения «Осень золотая!» (2019 год)
- Новогодний утренник (встречаем Новый 2019 год)
- Международный женский день 8 Марта
- Новогодний утренник (гр. № 2, 2018 г.)
- Праздник "Малыши и осень"
Методические материалы
- Уголок речевого центра «Теремок» в старшей группе № 5 «Кораблик»
- Презентация «История о съедобной подвесной кормушке для птиц»
- Презентация по ПДД
- Презентация проекта «Неделя здоровья»
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ
- Проект «Если хочешь быть здоров!»
- Консультация для родителей. Закаливание детей.
- Консультация для родителей "Правила дорожного движения всем знать положено!"
- Консультация для родителей старшей группы детского сада «Что читать детям»
- Дидактическая игра-лото «Дорожные знаки»
- Консультация для педагогов «Дидактическая игра как средство развития речи детей»
- Проект. Здравствуй, Новый год!
- Консультация для родителей «Приучайте ребенка к труду!»
- Презентация «Светофорчик в гостях у ребят - дорога жизни»
- Консультация для родителей «Дидактические игры по обучению правил дорожного движения с детьми»
- Консультация для родителей Дидактические игры по обучению детей правилам пожарной безопасности
- Консультация – задания для родителей. Тема «Народная культура и традиции»
- Консультация для родителей. Сказка как средство изменения капризного поведения. «Сказка – ложь, да в ней – намек»
- Дидактическое пособие. Развивающая игра «Волшебные крышки»
- Консультация для педагогов «Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста»
- Музыкальное занятие
- Проект «Зимние забавы»
- Дидактическая игра как средство развития речи ребенка 3-4 лет
- Конспект занятия по экологическому развитию с помощью дидактического пособия во 2 младшей группе
- Зимние забавы на улице
- Игры экологического содержания
- Консультация для родителей на тему: «Мой дом, мой город»
- Дикие животные
- Домашние животные
- Консульация для родителей "Адаптация ребенка 3-4 лет к детскому саду"Адаптация ребенка 3-4 лет к детскому саду"
- Консультация для воспитателей «Создание экологической развивающей среды в ДОУ: «Уголок природы в группе»
- Экспериментируйте с детьми дома
- Семейное древо
- Задачи обучения и воспитания детей 6 -7 лет
- Возрастные особенности детей 6 - 7 лет
- Формирование экологической культуры дошкольников
- Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика»
- Консультация для воспитателей "Развитие познавательной активности детей через экспериментирование»
- Консультация для родителей «Волшебница зима»
- Русские народные игры
- Детское экспериментирование в семье
- «Роль детской книги в речевом развитии ребенка»
- Речевые игры по дороге домой
- Использование устного народного творчества для развития ребенка
- Знакомство детей с русским народным творчеством
- Роль родителей в возрождении русских традиций
- Что подарить ребенку на Новый год
- "Игры с нестандартным оборудованием для физкультурно-оздоровительной работы с детьми" (Подготовили воспитатели группы № 5 Пикулева Оксана Николаевна, Халявкина Галина Федоровна)