Группа № 1   Группа 2   Группа 3  Группа 4  Группа 5  Группа 6  Группа 7  8  Группа 9  Группа 10  Группа 11

 

boy and girl2

slabovid 2

Детский телефон доверия

телефон доверия

Полезные ссылки

Вся информация о персональных данных размещена с согласия участников образовательного процесса

443322 

Реализуемые уровни образования  

Уровень образования – дошкольное образование

Формы обучения

Очная

Нормативные сроки обучения  

Нормативный срок обучения 5 лет

Сроки действия государственной аккредитации
образовательной программы

Аккредитация отсутствует

Описание образовательной программы с приложением ее копии  

Основная образовательная программа МАДОУ № 25 разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно - методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. № 2/15), с использованием образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Основная общеобразовательная программа разработана в соответствии с нормативными документами в сфере образования федерального, регионального и муниципального уровней
razdel6  

«Коррекционно-развивающая программа для дошкольников 5-7 лет с задержкой психического развития (далее ЗПР)» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО к структуре, условиям и результатам освоения  программы дошкольного образования, с учётом особенностей её реализации  для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) и на основе анализа существующего опыта (Шевченко С.Г., Степанова О.А., Стребелева Е.А., Семаго М.М.,  Семаго Н.Я., Маркова Л.С., Нищева Н.В., Екжанова Е.А., Борякова Н.Ю., Касицына М.А., Блинова Л.Н., Мустаева Л.Г., Крестинина И.А. и др.).

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей с ОВЗ и направлена на развитие их интеллектуальных, личностных, регулятивных, физических качеств, коррекцию недостатков в развитии детей, сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников. 

В основе программы лежит принцип развивающего обучения, сочетание научной обоснованности и практической применимости всего материала, представленного в виде комплексно-тематического планирования, как  образовательного процесса, так и всех видов взаимодействия субъектов образовательного пространства.

razdel6

Адаптированная образовательная программа разработана для детей с нарушением слуха на основе программ: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (допущено Министерством образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2003). Авторы программ: К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова, И.Г. Багрова, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская, М.И. Никитина, Л.В. Никулина, М.Ю. Рау, В.В. Тимохин, Н.И. Шелгунова. 

Программа направлена на коррекцию и развитие познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сфер детей с нарушением слуха. Согласно Федеральному Закону от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида - комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

razdel6

Адаптированная образовательная программа МАДОУ № 25 для детей с ОВЗ разработана на основании нормативно-правовых документов, регламентирующих функционирование системы дошкольного и коррекционного образования в Российской Федерации, А так же на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Программа определяет содержание и организацию воспитательно- образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и направлена на создание в учреждении специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. При воспитании и обучении детей с ОВЗ существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности, недоразвитие высших познавательных функций, конкретность и поверхностность мышления, не сформированность всех операций речевой деятельности, нарушение словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы, не сформированность произвольности и целенаправленности всех видов деятельности, низкая работоспособность. Поэтому разработка коррекционной программы, учитывающей специфику воспитания и обучения детей нашего учреждения, является актуальной. 

Адаптированная образовательная программа МАДОУ № 25 направлена на реализацию целей воспитания, развития и обучения детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата и детского церебрального паралича (ДЦП), то есть на успешную реализацию и развитие непосредственно педагогической составляющей образовательного учреждения.

razdel6
Адаптивная образовательная программа разработана с учетом целей и задач ФГОС ДОУ, основной образовательной программы дошкольного образования, «Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Л. Б. Баряевой, Т. В. Волосовец, О. П. Гаврилушкиной, Г. Г. Голубевой и др.; под редакцией проффесора Л. В. Лопатиной, программы Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи», Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6-го года жизни», с учетом рабочей программы МАДОУ № 25, потребностей и возможностей воспитанников логопедической группы. А также сформулированы ожидаемые результаты коррекционно- образовательной деятельности. К программе даны приложения (примерное расписание занятий, индивидуальная коррекционная работа, перспективное планирование, инструментарий).
razdel6

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 25 для детей с расстройствами аутистического спектра спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, принципы и подходы, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса дошкольного образования.                         

Программа ориентирована на коррекционное обучение, воспитание и развитие детей с ОВЗ. Дифференцированный подход к построению программы для детей с РАС предполагает учет их особых образовательный потребностей, которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования. Учитывая качественный состав воспитанников группы и то, что в настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, коррекции, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с ОВЗ, была разработана образовательная программа на основе программы Е.А.Стребелевой, Е.А. Екжановой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта».

razdel6

Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни в семье, санитарной грамотности и гигиенической культуры населения. С этой позиции в центре работы по полноценному физическому воспитанию и оздоровлению детей должны находиться семья и детский сад как основные социальные структуры, которые, в основном, и определяют уровень здоровья ребенка. 

Для проведения целенаправленной работы по укреплению и сохранению здоровья детей, поступающих в наше ДОУ разработана программа по физкультурно – оздоровительной работе с детьми 2-7лет  "Крепыш".

  • Программа  по физкультурно – оздоровительной работе с детьми 2-7лет «КРЕПЫШ» (Образовательная область – физическое развитие)razdel6

    В современной системе образования, направленной на обеспечение доступности качественного образования, создание условий для обучающихся с ОВЗ является одним из главных ресурсов «развития человеческого капитала». Так, в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года определяется задача, направленная на повышение эффективности комплексной поддержки уязвимых категорий детей (в том числе с ОВЗ), способствующей их социальной реабилитации и полноценной интеграции в общество. Во ФГОС ДО определяется в качестве основной задача «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями».

Учебный план с приложением его копии  

Аннотация к рабочим программам с приложением их копий  

Аннотация к рабочим программам (смотреть...)
Рабочие программы
  • Рабочая программа второй младшей общеразвивающей группы № 1 «Радуга» (от 3 до 4 лет)
  • Рабочая программа первой младшей общеразвивающей группы № 2 «Цыплята»
    (от 2 до 3 лет)
  • Рабочая средней группы оздоровительной направленности № 3 «Песенка» (4-5 лет)
  • Рабочая программа подготовительной общеразвивающей группы № 4 «Звездочка»
    (от 6 до 7 лет)
  • Рабочая программа подготовительной общеразвивающей группы № 5 «Кораблик»
    (от 6 до 7 лет)
  • Рабочая программа подготовительной комбинированной группы № 6 «Теремок» (от 6 до 7 лет)
  • Рабочая программа старшей общеразвивающей группы № 7 «Колобок» (от 5 до 6 лет)
  • Рабочая программа старшей общеразвивающей группы № 8 «Непоседы» (от 5 до 6 лет)
  • Рабочая программа комбинированной  группы № 9 «Сказка» (от 4 до 7 лет)
  • Рабочая программа средней общеразвивающей группы № 10 «Ромашка» (от 4 до 5 лет)
  • Рабочая программа второй младщей общеразвивающей группы № 11 «Солнышко»
    (от 3 до 4 лет)
  • Рабочая программа воспитателя по изобразительной деятельности
  • Рабочая программа педагога-психолога на 2016-2017 учебный год
  •  Рабочая программа учителя-логопеда Бакланова О.П.
  • Рабочая программа учителя-логопеда Райко О.Н.
  • Рабоча программа музыкального руководителя (Павлова Е.В.)
  • Рабочая программа социального педагога

 

Календарный учебный график с приложением его копии  

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным
программам  

Программа

за счет ассигнований федерального бюджета

за счет бюджета субъектов Российской Федерации

за счет местных бюджетов

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Основная образовательная программа

0

250

0

0

Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития 0 5  0  0
Адаптированная образовательная программа для слабослышащих и позднооглохших обучающихся  0 2  0  0
Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата  0  1  0  0
Адаптивная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи  0 10  0  0
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра.
0 2 0 0
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умеренной умственной отсталостью 0 2   0
Итого 0 272   0
 

Численность обучающихся по возрастам 

Дошкольное образование

272

Ясельная группа

25

Младшие группы

49

Средние группы

50

Старшие группы

73

Подготовительные группы

71

Группа кратковременного пребывания 4

Всего:

272

Языки, на которых осуществляется образование  

Обучение и воспитание осуществляется на русском языке

Другие документы  

Название

Кем выдан

Когда

Документ

Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 13.04.2018 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 25.04.2018 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 22.01.2018 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 15.11.2017 г. Файл 
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 13.11.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 09.11.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 19.10.2017 г.  Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 17.10.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 16.10.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 02.10.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 21.09.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 18.09.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 15.09.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 14.09.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 13.09.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 12.09.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 11.09.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 08.09.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 07.09.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 06.09.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 05.09.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 04.09.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 01.09.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 31.08.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 30.08.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 29.08.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 28.08.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 25.08.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 24.08.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 23.08.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 22.08.2017 г. Файл
Приказ о зачислении детей Заведующий МАДОУ № 25 21.08.2017 г. Файл